Родители ведут на занятия ребенка, а вы замечаете что у него нет интереса заниматься танцами?
Вы стараетесь изо всех сил, показываете ему самое лучшее, а ребенку это не интересно?
Вы не видите улыбки у ребенка на своем занятии?
Вам известно только одна методика преподавания: строгость и требовательность - результатом которого- ребенок затанцует?
Вам не хочется ставить избитые детские движения? Уходя с занятия переживаете что были строгой, холодной училкой?
Не чувствуете границу между ребенок вас боится - уважает и дружит обожает?
Родители не приводят к вам мальчиков, не знаете чему учить мальчиков?
"Больше не родитель ведет ребенка на занятие, а ребенок просит родителя отвести его на занятия помня дни и время".
Эта методика современной хореографии основана на интересе ребенка. Содержит мягкие танцевальные игры, театральные проявления, и систему представления ребенка не исполнителем, а героем игрового танца, основой которой является современная жизнь и окружающий мир. В, казалось бы, легкие игровые танцы заложены инструменты снятия таких состояний, как зажимы, обиды, страхи...
Каждый ребенок, даже если пришел в плохом настроении, выходит с занятия улыбаясь и весело пританцовывая!
1) Описания основ и принципов данной методики;
2) Примеров процесса и результата;
3) Тайн и секретов: как понравится детям;
4) Наглядных схем танцевальных связок;
5) Детских мини танцев, конкретных движений и упражнений.
Хореографов (от профессионала до желающего им быть)
- Занимаюсь танцами с 8 лет;
- Профессионально работаю на сцене с 10 лет ( как исполнитель в хореографических постановках);
- C 14 лет преподаю современную хореографию детям;
- В 1998 году - мисс Макарена 3-е место в Мире г. Мехико ( Мексика);
- Действующий преподаватель современной хореографии детей в возрасте от 4 лет.
- Вы будете уверенно вести занятия на протяжении года;
- У вас будет стабильная посещаемость и рост группы( в конце года группа увеличится);
- Нестандартная программа подачи материала
- Если вы работаете педагогом в танцевальной школе, то заинтересованность руководителей в вас как "Ценный сотрудник"
- Дети будут выбегать с занятия, и показывать новые интересные движения прям с порога;
- Родители с гордостью будут рассказывать своим знакомым, что они посещают уроки детской хореографии, действительно Современной.
После подтверждения модератором оплаты, Вам моментально откроется доступ на этой станице ко всем материалам (где будет возможность уже сразу изучить материал и применить его на практике), а именно:
- 2 (два) видео ролика с моим интервью;
- 5 (пять) реальных полных видео урока с детьми, где наглядно показана работа в процессе занятий (каждый урок с полным описанием);
- 52 (пятьдесят два) видео фрагмента с детальным пояснением: что, как, зачем и для чего;
А также будет отправлена ссылка на указанный адрес электронной почты на скачивание материала.
Стоимость курса
2500 руб.
Всем кто приобрел данный курс получают:
1) Cкидку в размере 15% на последующие выпуски курсов Евгении Шарковой.
2) Бесплатный абонемент (подписку) сроком 30 календарных дней на занятия в нашем онлайн фитнес клубе timestudy.ru
КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 5 ШТУК
КОЛИЧЕСТВО ВИДЕО БЛОКОВ: 52 ШТУК
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 3 ЧАСА
ПЕДАГОГ: ЕВГЕНИЯ ШАРКОВА
Видео интервью - хореограф Евгения Шаркова
|
|
Интервью часть 1 |
Смотреть онлайн видео |
|
Детский танец, первая часть обучения. Задача которая стоит на этом этапе для Вас и для детей. К какому Вы идете результату? Что учите? Какие движения даете? Какие части тела работают? Основное – подача обучения, приемы которые можно использовать.Ребенок – главный герой, главный персонаж, его любимые герои и их изображение в движении. Как Вам обращаться к детям? Артистизм сразу, как это сделать? Работаем даже с мышцами лица, мимика. Разминка на все мышцы. Игровые танцы, сюжетные танцы. Движения и комбинации. Эмоциональная направленность движений. Импровизация в детском танце. С чего она начинается? Начало и конец урока. Схема урока. Встреча и прощание. |
Интервью часть 2 |
Доступно после оплаты |
3-4 месяц занятий с детьми. Задачи педагога - результаты маленьких танцоров. Легкость, интерес, техническое исполнение, музыкальность, характер, эмоциональность танцора, индивидуальность исполнения каждого маленького танцора. С чего проще начать отрабатывать техничность и чистоту движения? Открытость движений, амплитуда движений. Техническое исполнение и выносливость – игра которая позволяет хорошо проработать мышцы маленьких танцоров. Танец к выступлению. Идея, костюмы, советы. Подготовка к осмысленной танцевальной композиции. Можно ли брать новичков в группу на данном этапе? Ему сложнее или ему проще? Куда его ставить, сколько времени уделять? Как заинтересовать маленького танцора. |
|
5 (пять) полных видео уроков с детьми + описание |
|
Урок 1 |
Доступен поcле оплаты |
Танцевальный урок. Разминка по кругу, разминка в рисунке большой круг. Движения, мини-комбинации. Руки, плечи, бедра, колени, ноги, голова, лицо, координация частей тела. Разминка в рисунке шахматный порядок. Игры и импровизация. Образные танцы, танец ремонт. Полноценный урок, который желательно проводить на протяжении первого-второго месяца, добавляя свои движения и свою интерпритацию предлагаемых движений и комбинаций. Завершение занятия. |
|
Урок 2 |
Доступен после оплаты |
Танцевальный урок, который хорошо использовать для занятий третьего-четвертого месяца обучения. Голова, плечи, руки, диафрагма, бедра, ноги, шаги, позиции, комбинации. Добавляется амплитуда, яркость в движения, темп, четкость. Больше шагов. Продолжаем использовать метафоры и образы. Стремимся к хорошему техническому исполнению. Выполняем все движения и упражнения дольше по времени, чем в первом уроке, мышцы больше устают. Исполнение в шахматном порядке на зеркало лицом, как на зрителя. Учимся видеть себя и понимать, что мы танцоры, которые исполняю движения на сцене. Разучивание припева танца «подруга Юлия», манера, настроение, характер. |
|
Урок 3 |
Доступен после оплаты |
Разминка, части тела поочередно, старые и новые комбинации. Тренируем выносливость и амплитуду. Более широкие и крупные движения, прыжки, динамика тела, наклоны, повороты. Индивидуальность, кто я , «как меня зовут?» «да/нет». Парные танцы «полька НЕ шали», игровые танцы в кругу. Пластичные движения тела, Отработка танцы «подруга Юлия» приемы, для мотивации старания маленьких танцоров. |
|
Урок 4 |
Доступен после оплаты |
Разминка по кругу. Прием разминка и танец педагог с каждым учеником, взаимодействие и игра. Бедра в глубоком плие, мышцы ног, спины, важно прямой и легкий корпус. Пластичные движения. Волна телом в сторону, техника и характер. Плечи и верх корпуса часто и с хорошей амплитудой. Расслабляем мышцы рта, шеи, головы. Задача: протанцевать с каждым ребенком в дуэте. Учим рисунку и передвижениям в танце на примере проходок моделей. Шаг в такт, импровизация, легкость, показываем себя, сохраняем рисунок, линии. |
|
Урок 5 |
Доступен после оплаты |
Разминка с акцентом на балансирующие движения, наклоны, гибкость, четкость движений и шагов, рук и прогибов. В разминке задействованы по две-три части тела, с хорошей амплитудой. Лирический характер в разминке, пластичное тело до кончиков пальцев. Волна всем телом, пошагово, по точкам и пластично. Взаимодействие в паре в танце. Разучивание движений второго куплета танца «подруга Юлия». Учим и готовимся к передвижениям в танце, походка через весь зал, чувствование партнера, характер походки, ручеёк. Танцевальная смена рисунка «прочес», учимся держать интервалы и линию. Длительные проходки со сменой из проходок в «прочес», в ручеёк. Позировки, завершающие финальные красивые точки. |
|
+ 52 видео фрагмента с подробным описанием...
Все интересующие вопросы Вы можете задать, написав нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или непосредственно Евгении Шарковой или позвонить по тел.: 89231255501
|
Цена 2500 руб. Войти и оплатить
Комментарии